На что обращает внимание потенциальный покупатель интернет-магазина в первую очередь? Ответ очевиден – на яркую, красочную, качественную картинку, позитивную и оригинальную. Клиент не может заранее увидеть и оценить визуально необходимый товар, а следовательно, важно предоставить ему привлекательный фотоматериал, предварительно обработанный и отретушированный. Размытые, некачественные изображения, сделанные в плохо освещенном помещении с непонятного ракурса, вряд ли вызовут желание оформить заказ или хотя бы добавить его в список желаний.

Профессиональная фотосъемка товаров сегодня стала уже обязательным условием для успешной торговли в интернет-пространстве. Одним из видов рекламной фотосъемки является каталожная, предполагающая массовую съемку различных видов и групп товаров, предназначенных для каталогов, порталов в соцсетях, виртуальных торговых площадок. При этом перед рекламным фотографом ставятся такие задачи, как:

  • не искажая действительность, показать товар с наиболее выгодной стороны;
  • максимально подробно подать визуальную информацию о товаре через фотографию, передавая внешний вид и акцентируя внимание покупателя на отдельных деталях;
  • указать на характерные свойства объекта изображения, например, его функциональность, габариты, специфику поверхности или текстуры.

В последнее время популярной становится также 3D-визуализация, позволяющая наглядно продемонстрировать предмет во всех ракурсах, вращая его по кругу на 360°. Отснятый и обработанный видеоролик может дать отличное представление о товаре. Для потенциального покупателя это возможность определить преимущества товара, для владельца торговой площадки – более презентабельный вид рекламы, чем обычная фотография.

Контакты

Фотостудия STUDiO CHiP
129515, Москва, Академика Королёва
(Фотостудия в районе Останкино)
Пишите нам: info@kodvo.ru